08 декабря Четверг1:57
Астана
°C
Текущий номер
№ 47 Пятница
02.12.2016 г.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Спасибо, я уже в группе

Казпочта переходит на новый формат обслуживания

Казпочта переходит на новый формат обслуживания . АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов. Фото и текст: inform.kz
АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астане, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.
В день открытия клиентов обслуживали звезды отечественного кино и телевидения. Даут Шайхисламов помогал клиентам, выдавая талоны электронной очереди, а Ануар Нурпеисов примерил роль оператора в супермаркете посылок.

«На сегодняшний день модернизировано или частично обновлено около 100 отделений по стране, открыто 2 супермаркета посылок в Астане, которые уже зарекомендовали себя среди клиентов и доказали свою эффективность. Данный формат обслуживания будет внедряться по всей стране. Теперь мы презентовали нашим клиентам новое многофункциональное отделение, которое позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».

В частности, обновленное Центральное отделение г. Астаны теперь разделено на несколько зон для клиентов: операционные залы для физических лиц по почтовым и финансовым услугам, зона по обслуживанию корпоративных клиентов, супермаркет посылок, зона самообслуживания и обменный пункт.

Операционные залы для физических лиц по почтовым и финансовым услугам будут функционировать 7 дней в неделю с 08:00 до 19:00 в будни, в субботу - с 09:00 до 18:00, а в воскресенье  - с 10:00 до 15:00.

В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности вместо неудобных кабин - супермаркет посылок.

Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность, не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту - значительно сокращает время на получение и отправку посылок.

Также пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов. График работы: с 09:00 до 18:00.

Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Как и обменный пункт, данная зона будет работать 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00, сообщили в Казпочте.

Казпочта переходит на новый формат обслуживания . АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.
Казпочта переходит на новый формат обслуживания . АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.
Казпочта переходит на новый формат обслуживания . АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.
Казпочта переходит на новый формат обслуживания . АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.
Казпочта переходит на новый формат обслуживания . АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.







16.08.2016 1145
Еще материалы:
Оставить комментарий
CAPTCHA